юридические услуги - профэксперт

 
тел: (812) 953-87-57

Главная страница сайта

Написать письмо

191002, г. Санкт-Петербург
ул.Большая Московская д.1/3

Посмотреть все содержание сайта

 
 

Регистрация фирм в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Регистрация изменений в учредительных документа  

В процессе хозяйственной деятельности любой организации нередко возникает необходимость внесения изменений в учредительные документы.

 

Причины внесения изменений могут быть различны:

изменение наименования организации;

смена места нахождения организации;

изменение размера уставного капитала;

смена состава участников;

изменение паспортных данных участников;

и т.д.

Регистрация изменений в учредительных документа

Регистрация изменений

Юридическая фирма «Профэксперт» окажет необходимую помощь в регистрации изменений в учредительных документах организации в соответствии с действующим законодательством.


Изменения бывают двух видов:
1. Изменения, не связанные с внесением в учредительные документы (изменения в ЕГРЮЛ).
2. Изменения, связанные с внесением изменений в учредительные документы.

1. Регистрация изменений в ЕГРЮЛ.


Причины внесения изменений могут быть различны:
- смена исполнительного органа организации (генерального директора, директора)
- изменение паспортных данных руководителя организации и учредителей
- изменение кодов статистики (ОКВЭД)
- изменение сведений о держателе реестра акционеров акционерного общества
- изменение состава участников общества с ограниченной ответственностью и др.

2. Внесение изменений в Учредительные документы (Устав)/

Любые изменения в учредительные документы (устав) хозяйственных обществ (ООО, ЗАО, ОАО - т.д.), а также предприятий других организационно-правовых форм подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти - соответствующих территориальных инспекциях Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Внесение изменений в учредительные документы осуществляется в следующих случаях:
- изменение наименования
- изменение видов деятельности
- увеличение (уменьшение) уставного капитала
- изменение местонахождения организации
- приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством
- регистрация филиалов и обособленных подразделений
- внесение иных изменений и дополнений в учредительные документы, предусмотренные действующим законодательством.

Для регистрации изменений необходимы следующие документы:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
- Свидетельство о постановке на учет в ИФНС по месту нахождения
- Свидетельство о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц (если предприятие зарегистрировано до 01 июля 2002 года)
- Устав в последней редакции (со всеми изменения и дополнениями)
- Учредительный договор (со всеми изменениями и дополнениями) или договор об учреждении общества
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Проколол (Решение) о назначении действующего генерального директора
- Копии паспортов текущего генерального директора, главного бухгалтера, настоящих и будущих учредителей.

Внесение изменений в ЕГРИП

У индивидуальных предпринимателей не бывает учредительных документов, однако информация о них также содержится в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Сведения о любых изменениях в реквизитах физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, подлежат внесению в ЕГРИП (смена паспортных данных, адреса местожительства, изменение фамилии, прекращение предпринимательской деятельности и т.п.)
 

Процесс регистрации изменений, включает в себя следующие этапы:

оформление необходимого комплекта документов;

регистрация изменений в Инспекции ФНС России по г. Санкт-Петербург;

изготовление печати (в случае изменения наименования).

 

Регистрация изменений в ЕГРЮЛ (смена руководителя и т.п.)

 

В процессе хозяйственной деятельности любой организации нередко возникает необходимость внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

 

Причины внесения изменений могут быть различны:

смена исполнительного органа организации (директора);

изменение паспортных данных руководителя организации;

и т.д.

 

Юридическая фирма «Профэксперт» окажет необходимую помощь при внесении изменений в ЕГРЮЛ в соответствии с действующим законодательством.

 

Процесс регистрации изменений, включает в себя следующие этапы:

оформление необходимого комплекта документов;

регистрация изменений в Инспекции ФНС России по г. Санкт-Петербург;

 

Внесение изменений в Учредительные документы предприятия

 

Наша Юридическая компания осуществляет регистрацию изменений (дополнений) в учредительных документах организации любых организационно-правовых форм.

 

 

При регистрации изменений в Учредительных документах Вашего предприятия все, что потребуется от Вас - это прийти в наш офис с Учредительными документами Вашей фирмы. Все остальные вопросы мы решим с помощью наших опытных юристов, которые, ознакомившись с Вашими документами и пожеланиями, предложат оптимальный вариант решения Вашего вопроса.

 

 

Регистрация изменений в учредительных документах.

Смена учредителей (Изменение в составе учредителей);

Изменение наименования;

Приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;

Увеличение уставного капитала (уменьшение);

Изменение видов деятельности;

Изменение местонахождения организации (с оказанием помощи в подборе юридического адреса);

Реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения и преобразования;

Изменение уведомительного характера;

Другие изменения, предусмотренные действующим законодательством.

Изменение сведений в ЕГРЮЛ.

 

Предоставляемые услуги по регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах.

Консультирование по вопросам порядка регистрации изменений в учредительных документах

Оказание содействия в подборе юридического адреса.

Подготовка комплекта документов для регистрации изменений.

Государственная регистрация изменений в регистрирующем органе и получение свидетельства о регистрации изменений.

Присвоение кодов Госкомстата.

Изготовление и заверение необходимого количества комплектов копий учредительных документов.

Изготовление печати

Уведомление налогового органа.

Уведомление внебюджетных фондов.

 

Помимо вышеизложенных, изменения могут быть внесены и в сведения о юридическом лице, что не связано с изменениями учредительных документов. К таким изменениям относится, например, смена генерального директора.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что в настоящее время заявителем может быть только руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица (действующий генеральный директор).

 

 

Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений.

 

Владелец или руководитель компании, которому необходимо внести изменения в учредительные документы или в государственный реестр, прежде всего хочет быть уверен, что необходимые ему изменения будут проведены в соответствии с действующим законодательством. Обратившись в нашу компанию  Вы можете быть уверены, что проведённые изменения будут законны и Вам не придётся переживать о том, что в будущем какая-либо из сторон оспорит данные изменения и их признают незаконными.

 

Для регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах необходимы следующие документы:

Оригиналы учредительных документов (Устав, Учредительный договор, свидетельство о регистрации, свидетельства и тексты всех ранее внесенных изменений).

Письмо о присвоении кодов Госкомстата.

Банковские реквизиты организации.

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.

Паспортные данные Генерального директора, Главного бухгалтера, настоящих и будущих учредителей, с указанием места жительства и индекса и при наличии ИНН.

 

В связи с многообразием ситуаций, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные документы, невозможно представить полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами.

 

 Срок регистрации изменений в налоговой - 8 рабочих дней

 

Главная

О компании

Услуги юридическим лицам

Услуги физическим лицам

Бухгалтерские услуги

Регистрация фирм

© ООО «Профэксперт»  2009. www.profex-spb.ru
Наша компания оказывает полный перечень услуг в сфере юриспруденции: Бухгалтерские услуги, Регистрация фирм и организаций, оказываем услуги Юридическим и Физическим лицам по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Все права защищены.